The effects of organizational culture on salesperson customer orientation

В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автори: Coelho, F., Augusto, M., Moura e Sa, P., Coelho, A., Soares, E.
Формат: Стаття
Мова:English
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine