The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностны...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автори: | , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | English |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-33043 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-330432012-05-27T14:21:27Z The effects of organizational culture on salesperson customer orientation Coelho, F. Augusto, M. Moura e Sa, P. Coelho, A. Soares, E. В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностных обязанностей. Выдвигаются гипотезы, касающиеся связи организационной культуры и концепции, ориентированной на клиента. Рассматриваются данные тестирования выдвинутых гипотез на базе двух организаций, занимающихся предоставлением услуг; предлагаются результаты проведенного исследования 2005 Article The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043 en Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
English |
description |
В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностных обязанностей. Выдвигаются гипотезы, касающиеся связи организационной культуры и концепции, ориентированной на клиента. Рассматриваются данные тестирования выдвинутых гипотез на базе двух организаций, занимающихся предоставлением услуг; предлагаются результаты проведенного исследования |
format |
Article |
author |
Coelho, F. Augusto, M. Moura e Sa, P. Coelho, A. Soares, E. |
spellingShingle |
Coelho, F. Augusto, M. Moura e Sa, P. Coelho, A. Soares, E. The effects of organizational culture on salesperson customer orientation Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Coelho, F. Augusto, M. Moura e Sa, P. Coelho, A. Soares, E. |
author_sort |
Coelho, F. |
title |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
title_short |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
title_full |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
title_fullStr |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
title_full_unstemmed |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
title_sort |
effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043 |
citation_txt |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT coelhof theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT augustom theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT mouraesap theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT coelhoa theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT soarese theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT coelhof effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT augustom effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT mouraesap effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT coelhoa effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation AT soarese effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation |
first_indexed |
2023-10-18T17:36:07Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:36:07Z |
_version_ |
1796141981180624896 |