The effects of organizational culture on salesperson customer orientation

В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автори: Coelho, F., Augusto, M., Moura e Sa, P., Coelho, A., Soares, E.
Формат: Стаття
Мова:English
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-33043
record_format dspace
spelling irk-123456789-330432012-05-27T14:21:27Z The effects of organizational culture on salesperson customer orientation Coelho, F. Augusto, M. Moura e Sa, P. Coelho, A. Soares, E. В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностных обязанностей. Выдвигаются гипотезы, касающиеся связи организационной культуры и концепции, ориентированной на клиента. Рассматриваются данные тестирования выдвинутых гипотез на базе двух организаций, занимающихся предоставлением услуг; предлагаются результаты проведенного исследования 2005 Article The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043 en Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language English
description В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностных обязанностей. Выдвигаются гипотезы, касающиеся связи организационной культуры и концепции, ориентированной на клиента. Рассматриваются данные тестирования выдвинутых гипотез на базе двух организаций, занимающихся предоставлением услуг; предлагаются результаты проведенного исследования
format Article
author Coelho, F.
Augusto, M.
Moura e Sa, P.
Coelho, A.
Soares, E.
spellingShingle Coelho, F.
Augusto, M.
Moura e Sa, P.
Coelho, A.
Soares, E.
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
Культура народов Причерноморья
author_facet Coelho, F.
Augusto, M.
Moura e Sa, P.
Coelho, A.
Soares, E.
author_sort Coelho, F.
title The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
title_short The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
title_full The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
title_fullStr The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
title_full_unstemmed The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
title_sort effects of organizational culture on salesperson customer orientation
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043
citation_txt The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT coelhof theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT augustom theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT mouraesap theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT coelhoa theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT soarese theeffectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT coelhof effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT augustom effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT mouraesap effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT coelhoa effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
AT soarese effectsoforganizationalcultureonsalespersoncustomerorientation
first_indexed 2023-10-18T17:36:07Z
last_indexed 2023-10-18T17:36:07Z
_version_ 1796141981180624896