The effects of organizational culture on salesperson customer orientation
В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностны...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автори: | Coelho, F., Augusto, M., Moura e Sa, P., Coelho, A., Soares, E. |
Формат: | Стаття |
Мова: | English |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Customer experience management as an innovative strategy for the development of customer-orientation operators of electronic communications
за авторством: L. V. Halan, та інші
Опубліковано: (2024) -
Organizational Basis of the Customs Controlling in the Financial Services
за авторством: T. V. Paientko, та інші
Опубліковано: (2014) -
The Organizational Foundations of Customs Service of Entities of Foreign Economic Activity
за авторством: N. O. Shpak, та інші
Опубліковано: (2018) -
The Customer-Oriented Approach as Precondition for the Competitiveness of Enterprise
за авторством: I. O. Prodan, та інші
Опубліковано: (2017) -
Digital Transformations: The Risks of Customer-Oriented Finance
за авторством: V. O. Kornivska
Опубліковано: (2022)