Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине

Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2009
Автори: Хамидова, О.М., Зимина, Е.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2009
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine