Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий....
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2009
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-34986 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-349862012-06-14T12:13:36Z Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине Хамидова, О.М. Зимина, Е.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий. 2009 Article Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Хамидова, О.М. Зимина, Е.В. Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине Культура народов Причерноморья |
description |
Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития
маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий. |
format |
Article |
author |
Хамидова, О.М. Зимина, Е.В. |
author_facet |
Хамидова, О.М. Зимина, Е.В. |
author_sort |
Хамидова, О.М. |
title |
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине |
title_short |
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине |
title_full |
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине |
title_fullStr |
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине |
title_full_unstemmed |
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине |
title_sort |
проблемы и перспективы развития маркетинга в украине |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2009 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986 |
citation_txt |
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hamidovaom problemyiperspektivyrazvitiâmarketingavukraine AT ziminaev problemyiperspektivyrazvitiâmarketingavukraine |
first_indexed |
2023-10-18T17:40:12Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:40:12Z |
_version_ |
1796142166286794752 |