Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине

Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автори: Хамидова, О.М., Зимина, Е.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2009
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-34986
record_format dspace
spelling irk-123456789-349862012-06-14T12:13:36Z Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине Хамидова, О.М. Зимина, Е.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий. 2009 Article Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Хамидова, О.М.
Зимина, Е.В.
Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
Культура народов Причерноморья
description Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий.
format Article
author Хамидова, О.М.
Зимина, Е.В.
author_facet Хамидова, О.М.
Зимина, Е.В.
author_sort Хамидова, О.М.
title Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
title_short Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
title_full Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
title_fullStr Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
title_full_unstemmed Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине
title_sort проблемы и перспективы развития маркетинга в украине
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2009
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986
citation_txt Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hamidovaom problemyiperspektivyrazvitiâmarketingavukraine
AT ziminaev problemyiperspektivyrazvitiâmarketingavukraine
first_indexed 2023-10-18T17:40:12Z
last_indexed 2023-10-18T17:40:12Z
_version_ 1796142166286794752