Анализ менеджмента и маркетинга на турпредприятиях

Целью данной статьи является анализ менеджмента и маркетинга на турпредприятиях.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Швец, И.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35937
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Анализ менеджмента и маркетинга на турпредприятиях / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 64. — С. 95-97. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine