Когнитивно-прагматические принципы создания личности-бренда в Интернете (на примере авторского сайта Артемия Лебедева)
В статье анализируется Интернет-поведение Артемия Лебедева, его когнитивные и прагматические установки; на примере виртуальной личности известного веб-дизайнера описываются речевые, когнитивные, прагматические условия создания успешной виртуальной личности....
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36288 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Когнитивно-прагматические принципы создания личности-бренда в Интернете (на примере авторского сайта Артемия Лебедева) / Л.Ф. Компанцева // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 92-96. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |