Методические основы оценки качества обслуживания в туристическом бизнесе

Проблема определения качества обслуживания в туристическом бизнесе является актуальной, т.к. туристическая деятельность является приоритетным направлением развития в АР Крым. Рассмотрена методика определения качества обслуживания туристов с учетом специфики функционирования туристской сферы....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автори: Тихонова, Н.И., Калькова, Н.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36467
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Методические основы оценки качества обслуживания в туристическом бизнесе / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 77-79. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine