Онлайновый электронный бизнес в Украине: история, аудитория, измерение

Рассмотрено состояние онлайнового электронного бизнеса в Украине, проанализированы пути его развития, выявлен потенциал его аудитории, предложены показатели для исследования новой формы ведения бизнеса....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2010
Main Authors: Винарик, Л.С., Васильева, Н.Ф.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут економіки промисловості НАН України 2010
Series:Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/39648
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Онлайновый электронный бизнес в Украине: история, аудитория, измерение / Л.С. Винарик, Н.Ф. Васильева // Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку: Зб. наук. пр. — Донецьк: ІЕП НАНУ, 2010. — С. 69-79. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine