Онлайновый электронный бизнес в Украине: история, аудитория, измерение

Рассмотрено состояние онлайнового электронного бизнеса в Украине, проанализированы пути его развития, выявлен потенциал его аудитории, предложены показатели для исследования новой формы ведения бизнеса....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Винарик, Л.С., Васильева, Н.Ф.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2010
Назва видання:Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/39648
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Онлайновый электронный бизнес в Украине: история, аудитория, измерение / Л.С. Винарик, Н.Ф. Васильева // Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку: Зб. наук. пр. — Донецьк: ІЕП НАНУ, 2010. — С. 69-79. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine