Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния
Дано научное обоснование разработки информационной технологии дифференцированного психологического сопровождения учащихся медицинского колледжа в процессе обучения с учетом оценки их психофизиологического состояния. Разработанная технология объединяет три основных этапа: определение натурных показат...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
2012
|
Назва видання: | Кибернетика и вычислительная техника |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/45833 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния / Л.М. Козак, М.В. Лукашенко // Кибернетика и вычисл. техника. — 2012. — Вип. 168. — С. 41-52. — Бібліогр.: 23 назв. — рос. |