Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния

Дано научное обоснование разработки информационной технологии дифференцированного психологического сопровождения учащихся медицинского колледжа в процессе обучения с учетом оценки их психофизиологического состояния. Разработанная технология объединяет три основных этапа: определение натурных показат...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2012
Hauptverfasser: Козак, Л.М., Лукашенко, М.В.
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України 2012
Schriftenreihe:Кибернетика и вычислительная техника
Schlagworte:
Online Zugang:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/45833
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния / Л.М. Козак, М.В. Лукашенко // Кибернетика и вычисл. техника. — 2012. — Вип. 168. — С. 41-52. — Бібліогр.: 23 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine