Интеллектуальные технологии в маркетинговом анализе
Описаны процедуры и алгоритмы использования методов искусственного интеллекта для обработки и анализа различных видов знаний. Предлагается интегрировать такие технологии моделирования знаний и процессов принятия решений, как нейронные сети и методы, основанные на нечеткой логике. Нейронная нечеткая...
Збережено в:
Видавець: | Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України |
---|---|
Дата: | 2004 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
2004
|
Назва видання: | Системні дослідження та інформаційні технології |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50329 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Интеллектуальные технологии в маркетинговом анализе / Г. Сетлак // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2004. — № 1. — С. 56-69. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |