Интеллектуальные технологии в маркетинговом анализе

Описаны процедуры и алгоритмы использования методов искусственного интеллекта для обработки и анализа различных видов знаний. Предлагается интегрировать такие технологии моделирования знаний и процессов принятия решений, как нейронные сети и методы, основанные на нечеткой логике. Нейронная нечеткая...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
Дата:2004
Автор: Сетлак, Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України 2004
Назва видання:Системні дослідження та інформаційні технології
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50329
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Интеллектуальные технологии в маркетинговом анализе / Г. Сетлак // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2004. — № 1. — С. 56-69. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine