Анализ этапов оценки эффективности рекламы

Целью статьи является анализ этапов оценки эффективности рекламы в современных условиях.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Жаворонкова, О.Р., Залогина, Е.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52261
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Анализ этапов оценки эффективности рекламы / О.Р. Жаворонкова, Е.В. Залогина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 118-120. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine