Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития

Рассмотрен возможный подход к формированию концепции построения и устойчивого развития системы образования на основе Великого принципа двойственности, закона единства и взаимодействия (борьбы) противоположностей, системы Ян—Инь и принципа золотого сечения, развиваемый в рамках статистической теории...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Сигов, А.С., Нечаев, В.В., Свиридов, А.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України 2011
Назва видання:Электронное моделирование
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/61773
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития / А.С. Сигов, В.В. Нечаев, А.П. Свиридов // Электронное моделирование. — 2011 — Т. 33, № 4. — С. 61-72. — Бібліогр.: 46 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine