Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития
Рассмотрен возможный подход к формированию концепции построения и устойчивого развития системы образования на основе Великого принципа двойственности, закона единства и взаимодействия (борьбы) противоположностей, системы Ян—Инь и принципа золотого сечения, развиваемый в рамках статистической теории...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України
2011
|
Назва видання: | Электронное моделирование |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/61773 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития / А.С. Сигов, В.В. Нечаев, А.П. Свиридов // Электронное моделирование. — 2011 — Т. 33, № 4. — С. 61-72. — Бібліогр.: 46 назв. — рос. |