Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Желамская, Е.М., Жаворонкова, О.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-64681
record_format dspace
spelling irk-123456789-646812014-06-19T03:01:26Z Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей Желамская, Е.М. Жаворонкова, О.Р. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2011 Article Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681 659.4:366.14 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Желамская, Е.М.
Жаворонкова, О.Р.
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
Культура народов Причерноморья
format Article
author Желамская, Е.М.
Жаворонкова, О.Р.
author_facet Желамская, Е.М.
Жаворонкова, О.Р.
author_sort Желамская, Е.М.
title Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
title_short Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
title_full Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
title_fullStr Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
title_full_unstemmed Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
title_sort эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681
citation_txt Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT želamskaâem émocionalʹnoevozdejstviereklamynapovedeniepotrebitelej
AT žavoronkovaor émocionalʹnoevozdejstviereklamynapovedeniepotrebitelej
first_indexed 2023-10-18T18:46:17Z
last_indexed 2023-10-18T18:46:17Z
_version_ 1796145112576688128