Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-64681 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-646812014-06-19T03:01:26Z Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей Желамская, Е.М. Жаворонкова, О.Р. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2011 Article Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681 659.4:366.14 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Желамская, Е.М. Жаворонкова, О.Р. Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей Культура народов Причерноморья |
format |
Article |
author |
Желамская, Е.М. Жаворонкова, О.Р. |
author_facet |
Желамская, Е.М. Жаворонкова, О.Р. |
author_sort |
Желамская, Е.М. |
title |
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей |
title_short |
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей |
title_full |
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей |
title_fullStr |
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей |
title_full_unstemmed |
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей |
title_sort |
эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681 |
citation_txt |
Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT želamskaâem émocionalʹnoevozdejstviereklamynapovedeniepotrebitelej AT žavoronkovaor émocionalʹnoevozdejstviereklamynapovedeniepotrebitelej |
first_indexed |
2023-10-18T18:46:17Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:46:17Z |
_version_ |
1796145112576688128 |