Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия

Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2011
Автор: Елистратова, А.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine