Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия.
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-65071 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-650712014-06-23T03:02:12Z Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия Елистратова, А.И. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия. 2011 Article Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071 338.486.2:174 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Елистратова, А.И. Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия Культура народов Причерноморья |
description |
Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия. |
format |
Article |
author |
Елистратова, А.И. |
author_facet |
Елистратова, А.И. |
author_sort |
Елистратова, А.И. |
title |
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия |
title_short |
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия |
title_full |
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия |
title_fullStr |
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия |
title_full_unstemmed |
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия |
title_sort |
влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071 |
citation_txt |
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT elistratovaai vliânieriskapoterireputaciinaformirovaniepozitivnogoimidžaturističeskogopredpriâtiâ |
first_indexed |
2023-10-18T18:47:21Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:47:21Z |
_version_ |
1796145160937013248 |