Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия

Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Елистратова, А.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-65071
record_format dspace
spelling irk-123456789-650712014-06-23T03:02:12Z Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия Елистратова, А.И. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия. 2011 Article Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071 338.486.2:174 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Елистратова, А.И.
Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
Культура народов Причерноморья
description Целью исследования является рассмотрение степени влияния риска потери репутации при формировании имиджа туристического предприятия.
format Article
author Елистратова, А.И.
author_facet Елистратова, А.И.
author_sort Елистратова, А.И.
title Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
title_short Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
title_full Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
title_fullStr Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
title_full_unstemmed Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
title_sort влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65071
citation_txt Влияние риска потери репутации на формирование позитивного имиджа туристического предприятия / А.И. Елистратова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 214. — С. 20-22. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT elistratovaai vliânieriskapoterireputaciinaformirovaniepozitivnogoimidžaturističeskogopredpriâtiâ
first_indexed 2023-10-18T18:47:21Z
last_indexed 2023-10-18T18:47:21Z
_version_ 1796145160937013248