2025-02-23T09:15:18-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-67349%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:15:18-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-67349%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:15:18-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T09:15:18-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць
Исследуются пределы пространства маркетингового влияния на потребительское поведение пассажиров железных дорог в рыночных условиях. Дифференцированные зоны ощущений потребителя, которые влияют на отношение к обслуживанию. Определяется степень контроля перевозчиком факторов, которые непосредственно...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Ukrainian |
Published: |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
2011
|
Series: | Економічні інновації |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/67349 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|