Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета

В процессе перехода к освоению новых форм предприятий розничной торговли, ориентирующихся на реализацию продовольственных товаров, супермаркеты наряду с торговыми центрами и универмагами занимают сегодня ведущее место по темпам развития в Украине. В условиях такого динамичного развития торговых инст...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2004
Автор: Луняков, О.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6741
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета / О.В. Луняков // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 51. — С. 48-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine