Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета
В процессе перехода к освоению новых форм предприятий розничной торговли, ориентирующихся на реализацию продовольственных товаров, супермаркеты наряду с торговыми центрами и универмагами занимают сегодня ведущее место по темпам развития в Украине. В условиях такого динамичного развития торговых инст...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6741 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета / О.В. Луняков // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 51. — С. 48-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-6741 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-67412010-03-16T12:01:30Z Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета Луняков, О.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В процессе перехода к освоению новых форм предприятий розничной торговли, ориентирующихся на реализацию продовольственных товаров, супермаркеты наряду с торговыми центрами и универмагами занимают сегодня ведущее место по темпам развития в Украине. В условиях такого динамичного развития торговых институтов, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления супермаркетом определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса покупателей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов магазина. 2004 Article Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета / О.В. Луняков // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 51. — С. 48-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6741 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Луняков, О.В. Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
description |
В процессе перехода к освоению новых форм предприятий розничной торговли, ориентирующихся на реализацию продовольственных товаров, супермаркеты наряду с торговыми центрами и универмагами занимают сегодня ведущее место по темпам развития в Украине. В условиях такого динамичного развития торговых институтов, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления супермаркетом определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса покупателей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов магазина. |
format |
Article |
author |
Луняков, О.В. |
author_facet |
Луняков, О.В. |
author_sort |
Луняков, О.В. |
title |
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
title_short |
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
title_full |
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
title_fullStr |
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
title_full_unstemmed |
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
title_sort |
задачи планирования ассортимента товаров супермаркета |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6741 |
citation_txt |
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета / О.В. Луняков // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 51. — С. 48-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT lunâkovov zadačiplanirovaniâassortimentatovarovsupermarketa |
first_indexed |
2023-10-18T16:35:51Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:35:51Z |
_version_ |
1796139400648720384 |