Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета
В процессе перехода к освоению новых форм предприятий розничной торговли, ориентирующихся на реализацию продовольственных товаров, супермаркеты наряду с торговыми центрами и универмагами занимают сегодня ведущее место по темпам развития в Украине. В условиях такого динамичного развития торговых инст...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | Луняков, О.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6741 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета / О.В. Луняков // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 51. — С. 48-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Особенности классификации ассортимента товаров с позиций логистики
за авторством: Ваховская, М.Ю.
Опубліковано: (2011) -
Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
за авторством: Шабашова, Л.А.
Опубліковано: (2007) -
Маркетинг на рынке товаров производственного назначения
за авторством: Нехай, В.В.
Опубліковано: (2003) -
Современный маркетинг рынка услуг и товаров
за авторством: Померанец, В.Н.
Опубліковано: (2011) -
Взаимодействие банков и страховых компаний на пути построения финансового супермаркета как высшей фазы интеграции страхового и банковского бизнеса
за авторством: Немкова, О.И.
Опубліковано: (2009)