2025-02-23T14:53:22-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-72603%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:53:22-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-72603%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:53:22-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T14:53:22-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Устойчивость и бифуркации стационарных режимов движения модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем
Анализируется характер потери устойчивости (опасный-безопасный) модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем на основе численно-аналитического метода продолжения по двум параметрам проведена оценка амплитуд автоколебаний колесного модуля в области флаттерной неустойчивости прямолинейного...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут прикладної математики і механіки НАН України
2012
|
Series: | Механика твердого тела |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/72603 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|