Устойчивость и бифуркации стационарных режимов движения модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем
Анализируется характер потери устойчивости (опасный-безопасный) модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем на основе численно-аналитического метода продолжения по двум параметрам проведена оценка амплитуд автоколебаний колесного модуля в области флаттерной неустойчивости прямолинейного...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут прикладної математики і механіки НАН України
2012
|
Назва видання: | Механика твердого тела |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/72603 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Устойчивость и бифуркации стационарных режимов движения модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем / Н.А. Вельмагина, В.Г. Вербицкий // Механика твердого тела: Межвед. сб. науч. тр. — 2012. — Вип 42. — С. 125-134. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Анализируется характер потери устойчивости (опасный-безопасный) модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем на основе численно-аналитического метода продолжения по двум параметрам проведена оценка амплитуд автоколебаний колесного модуля в области флаттерной неустойчивости прямолинейного движения. |
---|