2025-02-23T18:27:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-72603%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:27:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-72603%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:27:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:27:02-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Устойчивость и бифуркации стационарных режимов движения модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем

Анализируется характер потери устойчивости (опасный-безопасный) модели колесного экипажа с управляемым колесным модулем на основе численно-аналитического метода продолжения по двум параметрам проведена оценка амплитуд автоколебаний колесного модуля в области флаттерной неустойчивости прямолинейного...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Вельмагина, Н.А., Вербицкий, В.Г.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут прикладної математики і механіки НАН України 2012
Series:Механика твердого тела
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/72603
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!