Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий

Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автори: Хамидова, О.М., Клейменов, А.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine