2025-02-23T08:17:58-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:17:58-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:17:58-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T08:17:58-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-73877 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-738772015-01-17T03:01:42Z Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме. This article is devoted to perfection of the improvement of the methods for marketing research of consumers of tourism service in the Crimea that is believed topical. It the first to offer model-plan process of marketing research of tourism. 2004 Article Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий Культура народов Причерноморья |
description |
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме. |
format |
Article |
author |
Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. |
author_facet |
Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. |
author_sort |
Хамидова, О.М. |
title |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_short |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_full |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_fullStr |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_full_unstemmed |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_sort |
процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 |
citation_txt |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hamidovaom processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij AT klejmenovam processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:02Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:02Z |
_version_ |
1796146004535279616 |