Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-73877 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-738772015-01-17T03:01:42Z Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме. This article is devoted to perfection of the improvement of the methods for marketing research of consumers of tourism service in the Crimea that is believed topical. It the first to offer model-plan process of marketing research of tourism. 2004 Article Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий Культура народов Причерноморья |
description |
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме. |
format |
Article |
author |
Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. |
author_facet |
Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. |
author_sort |
Хамидова, О.М. |
title |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_short |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_full |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_fullStr |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_full_unstemmed |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
title_sort |
процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 |
citation_txt |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hamidovaom processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij AT klejmenovam processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:02Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:02Z |
_version_ |
1796146004535279616 |