Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий

Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автори: Хамидова, О.М., Клейменов, А.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-73877
record_format dspace
spelling irk-123456789-738772015-01-17T03:01:42Z Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме. This article is devoted to perfection of the improvement of the methods for marketing research of consumers of tourism service in the Crimea that is believed topical. It the first to offer model-plan process of marketing research of tourism. 2004 Article Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Культура народов Причерноморья
description Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме.
format Article
author Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
author_facet Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
author_sort Хамидова, О.М.
title Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_short Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_full Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_fullStr Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_full_unstemmed Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
title_sort процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877
citation_txt Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hamidovaom processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij
AT klejmenovam processmarketingovyhissledovanijdlârešeniâregionalʹnyhilokalʹnyhzadačkurortovirekreacionnoturističeskihpredpriâtij
first_indexed 2023-10-18T19:06:02Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:02Z
_version_ 1796146004535279616