2025-02-23T08:51:11-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:51:11-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:51:11-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T08:51:11-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий

Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Хамидова, О.М., Клейменов, А.М.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!