2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме....
Saved in:
Main Authors: | Хамидова, О.М., Клейменов, А.М. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-73877%22&qt=morelikethis
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T08:46:15-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
by: Хамидова, О.М., et al.
Published: (2006) -
Информационное обеспечение управления финансовой устойчивостью туристических предприятий
by: Копачeва, Е.И.
Published: (2011) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
by: Каталимова, А.Н.
Published: (2005) -
Интеграция маркетинговых и производственных функций для достижения конкурентного преимущества предприятий курортного хозяйства
by: Севастьянова, О.В.
Published: (2008) -
Специфика использования персонала санитарно – курортных и туристических предприятий на примере региона Севастополя
by: Трегулова, И.П.
Published: (2006)