Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации

В статье рассматриваются особенности корпоративных печатных средств массовой информации и их роль в формировании эффективной коммуникации.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Савченко, Л.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74252
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации / Л.В. Савченко // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 72-74. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine