Понятие относительности знания в интервальной эпистемологии
Цель предлагаемой работы – рассмотреть относительность знания как ключевую проблему гносеологии, проанализировать в этой связи важное для интервального подхода понятие «познавательная ситуация», а также сформулировать те гносеологические следствия, которые из этого понятия вытекают....
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76130 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Понятие относительности знания в интервальной эпистемологии / Ф.В. Лазарев // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 43. — С. 270-276. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |