Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии тур...
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |