Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления

В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии тур...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автори: Тихонова, Н.И., Калькова, Н.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-76242
record_format dspace
spelling irk-123456789-762422015-02-10T03:02:11Z Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления Тихонова, Н.И. Калькова, Н.Н. В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии туризма и его характерные черты - исчезновение национальных предпочтений, использование преимущества мирового маркетинга и другие. У роботі розглядаються проблеми глобалізації індустрії міжнародного туризму та утворення транснаціональних корпорацій, які домінують на ринку туристичних послуг. Виділяються найбільш крупні міжнародні компанії ведучих країн та їх доля ринку. Аналізується процес глобалізації індустрії туризму і його характерні риси - зникнення національних переваг, використання світового маркетингу та інше. The paper deals with international tourism industry globalization and creation of trans-national corporations which dominate at the tourism services market. The largest international companies of the leading countries and their share in the market are pointed out. Tourist industry globalization process and its main features - disappearance of national enterprises, application of world marketing advantages ets is being and liged. 2003 Article Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242 796.5 (075.8) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии туризма и его характерные черты - исчезновение национальных предпочтений, использование преимущества мирового маркетинга и другие.
format Article
author Тихонова, Н.И.
Калькова, Н.Н.
spellingShingle Тихонова, Н.И.
Калькова, Н.Н.
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
Культура народов Причерноморья
author_facet Тихонова, Н.И.
Калькова, Н.Н.
author_sort Тихонова, Н.И.
title Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
title_short Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
title_full Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
title_fullStr Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
title_full_unstemmed Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
title_sort влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242
citation_txt Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT tihonovani vliâniefaktorovglobalizaciivmeždunarodnomturizmenaorganizacionnyeformyupravleniâ
AT kalʹkovann vliâniefaktorovglobalizaciivmeždunarodnomturizmenaorganizacionnyeformyupravleniâ
first_indexed 2023-10-18T19:11:26Z
last_indexed 2023-10-18T19:11:26Z
_version_ 1796146246578077696