Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления
В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии тур...
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-76242 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-762422015-02-10T03:02:11Z Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления Тихонова, Н.И. Калькова, Н.Н. В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии туризма и его характерные черты - исчезновение национальных предпочтений, использование преимущества мирового маркетинга и другие. У роботі розглядаються проблеми глобалізації індустрії міжнародного туризму та утворення транснаціональних корпорацій, які домінують на ринку туристичних послуг. Виділяються найбільш крупні міжнародні компанії ведучих країн та їх доля ринку. Аналізується процес глобалізації індустрії туризму і його характерні риси - зникнення національних переваг, використання світового маркетингу та інше. The paper deals with international tourism industry globalization and creation of trans-national corporations which dominate at the tourism services market. The largest international companies of the leading countries and their share in the market are pointed out. Tourist industry globalization process and its main features - disappearance of national enterprises, application of world marketing advantages ets is being and liged. 2003 Article Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242 796.5 (075.8) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии туризма и его характерные черты - исчезновение национальных предпочтений, использование преимущества мирового маркетинга и другие. |
format |
Article |
author |
Тихонова, Н.И. Калькова, Н.Н. |
spellingShingle |
Тихонова, Н.И. Калькова, Н.Н. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Тихонова, Н.И. Калькова, Н.Н. |
author_sort |
Тихонова, Н.И. |
title |
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления |
title_short |
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления |
title_full |
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления |
title_fullStr |
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления |
title_full_unstemmed |
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления |
title_sort |
влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2003 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242 |
citation_txt |
Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT tihonovani vliâniefaktorovglobalizaciivmeždunarodnomturizmenaorganizacionnyeformyupravleniâ AT kalʹkovann vliâniefaktorovglobalizaciivmeždunarodnomturizmenaorganizacionnyeformyupravleniâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:11:26Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:11:26Z |
_version_ |
1796146246578077696 |