Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления

В работе рассматриваются проблемы глобализации индустрии международного туризма и образования транснациональных корпораций, которые доминируют на рынке туристских услуг. Выделяются наиболее крупные международные компании ведущих стран и их доля рынка. Анализируется процесс глобализации индустрии тур...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автори: Тихонова, Н.И., Калькова, Н.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76242
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 87-90. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси