Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла

В статье рассматривается проблема выбора стратегий управления марками товаров на протяжении времени их существования на рынке. Автором указываются элементы торговой марки. Анализируются возможные варианты товарной стратегии....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2003
Автор: Высочина, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76253
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 20-22. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine