Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла

В статье рассматривается проблема выбора стратегий управления марками товаров на протяжении времени их существования на рынке. Автором указываются элементы торговой марки. Анализируются возможные варианты товарной стратегии....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2003
Автор: Высочина, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76253
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 20-22. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-76253
record_format dspace
spelling irk-123456789-762532015-02-10T03:02:00Z Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла Высочина, М.В. В статье рассматривается проблема выбора стратегий управления марками товаров на протяжении времени их существования на рынке. Автором указываются элементы торговой марки. Анализируются возможные варианты товарной стратегии. У статті розглядається проблема вибору стратегій керування марками товарів протягом часу їхнього існування на ринку. Автором вказуються елементи торгової марки. Аналізуються можливі варіанти товарної стратегії. The problem of choice of brands management strategies during the time they exist on market is examined in the article. The elements of trademarks are showed by the author. Variable branded strategies are analyzed. 2003 Article Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 20-22. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76253 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье рассматривается проблема выбора стратегий управления марками товаров на протяжении времени их существования на рынке. Автором указываются элементы торговой марки. Анализируются возможные варианты товарной стратегии.
format Article
author Высочина, М.В.
spellingShingle Высочина, М.В.
Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
Культура народов Причерноморья
author_facet Высочина, М.В.
author_sort Высочина, М.В.
title Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
title_short Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
title_full Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
title_fullStr Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
title_full_unstemmed Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
title_sort управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76253
citation_txt Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 20-22. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT vysočinamv upravleniemarkamitovarovnaprotâženiiihžiznennogocikla
first_indexed 2023-10-18T19:11:27Z
last_indexed 2023-10-18T19:11:27Z
_version_ 1796146247748288512