Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
В статье рассматривается проблема выбора стратегий управления марками товаров на протяжении времени их существования на рынке. Автором указываются элементы торговой марки. Анализируются возможные варианты товарной стратегии....
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | Высочина, М.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76253 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 20-22. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Эффективность жизненного цикла товара
за авторством: Копосов, Г.А.
Опубліковано: (2013) -
Формирование жизненного цикла угольной промышленности Донбасса
за авторством: Сапицкая, И.К.
Опубліковано: (2009) -
Модель жизненного цикла знание-емкого бизнес-процесса
за авторством: Левыкин, В.М., та інші
Опубліковано: (2017) -
Формирование коммуникативной политики на основе концепции жизненного цикла
за авторством: Перфильева, А.С.
Опубліковано: (2007) -
Влияние жизненного цикла товара на внешнеэкономическую деятельность крупной компании
за авторством: Савчук, А.В., та інші
Опубліковано: (2005)