Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві

Предложены концептуальная модель маркетинга, в которой используются классические кибернетические подходы к управлению предприятием и современные направления развития кибернетического маркетинга, основанные на принципах кибернетики, теории информации, методов моделирования и управления системами марк...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Date:2014
Main Authors: Костенко, О.П., Костенко, Т.І., Білоцерківська, О.Ю.
Format: Article
Language:Ukrainian
Published: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України 2014
Series:Управляющие системы и машины
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83492
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Journal Title:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Cite this:Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві / О.П. Костенко, Т.І. Костенко, О.Ю. Білоцерківська // Управляющие системы и машины. — 2014. — № 4. — С. 77-83, 92. — Бібліогр.: 11 назв. — укр., рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine