Альтернативный социологический словарь

Продолжение. Начало см.: Социология: теория, методы, маркетинг. — 1999. — № 2.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2001
Автор: Головаха, Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2001
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89807
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 177–180. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine