Альтернативный социологический словарь
Продолжение. Начало см.: Социология: теория, методы, маркетинг. — 1999. — № 2.
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2001
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89807 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 177–180. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-89807 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-898072015-12-21T03:03:58Z Альтернативный социологический словарь Головаха, Е. Социологическая публицистика Продолжение. Начало см.: Социология: теория, методы, маркетинг. — 1999. — № 2. 2001 Article Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 177–180. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89807 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологическая публицистика Социологическая публицистика |
spellingShingle |
Социологическая публицистика Социологическая публицистика Головаха, Е. Альтернативный социологический словарь Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Продолжение. Начало см.: Социология: теория, методы, маркетинг. — 1999. — № 2. |
format |
Article |
author |
Головаха, Е. |
author_facet |
Головаха, Е. |
author_sort |
Головаха, Е. |
title |
Альтернативный социологический словарь |
title_short |
Альтернативный социологический словарь |
title_full |
Альтернативный социологический словарь |
title_fullStr |
Альтернативный социологический словарь |
title_full_unstemmed |
Альтернативный социологический словарь |
title_sort |
альтернативный социологический словарь |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2001 |
topic_facet |
Социологическая публицистика |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89807 |
citation_txt |
Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 177–180. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT golovahae alʹternativnyjsociologičeskijslovarʹ |
first_indexed |
2023-10-18T19:40:31Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:40:31Z |
_version_ |
1796147598286913536 |