2025-02-23T17:28:08-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90031%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:28:08-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90031%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:28:08-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T17:28:08-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Гендерная визуальность современной рекламы

В статье представлены результаты визуального анализа гендерного содержания телевизионной коммерческой рекламы. В визуальной социологии можно выделить два плана анализа — “социальной иконографии” и “социальной иконологии” (Э.Панофски). В статье представлена методика кодификации иконограмм, презентиру...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Батаева, Е.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2010
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90031
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!