2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90031%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90031%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Гендерная визуальность современной рекламы
В статье представлены результаты визуального анализа гендерного содержания телевизионной коммерческой рекламы. В визуальной социологии можно выделить два плана анализа — “социальной иконографии” и “социальной иконологии” (Э.Панофски). В статье представлена методика кодификации иконограмм, презентиру...
Saved in:
Main Author: | Батаева, Е. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2010
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90031 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90031%22&qt=morelikethis
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90031%22&qt=morelikethis
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T20:27:50-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
by: Журавлева, О.И.
Published: (2008) -
Гендерная социология: становление методологической парадигмы
by: Горошко, Е.И.
Published: (2007) -
Гендерная терминология: национальное vs. интернациональное
by: Дмитриева, М.Н.
Published: (2004) -
Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины
by: Ветрова, Н.М., et al.
Published: (2007) -
Размещение рекламы
Published: (2013)