Альтернативный социологический словарь

Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” №2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автор: Головаха, Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90062
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 193–195. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine