Альтернативный социологический словарь
Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” №2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год.
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2010
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90062 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 193–195. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90062 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-900622015-12-22T03:02:09Z Альтернативный социологический словарь Головаха, Е. Социологическая публицистика Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” №2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год. 2010 Article Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 193–195. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90062 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологическая публицистика Социологическая публицистика |
spellingShingle |
Социологическая публицистика Социологическая публицистика Головаха, Е. Альтернативный социологический словарь Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” №2 за 1999 год,
№ 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год. |
format |
Article |
author |
Головаха, Е. |
author_facet |
Головаха, Е. |
author_sort |
Головаха, Е. |
title |
Альтернативный социологический словарь |
title_short |
Альтернативный социологический словарь |
title_full |
Альтернативный социологический словарь |
title_fullStr |
Альтернативный социологический словарь |
title_full_unstemmed |
Альтернативный социологический словарь |
title_sort |
альтернативный социологический словарь |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2010 |
topic_facet |
Социологическая публицистика |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90062 |
citation_txt |
Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 193–195. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT golovahae alʹternativnyjsociologičeskijslovarʹ |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:16Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:16Z |
_version_ |
1796147633873485824 |