Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия

В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Автор: Елейко, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine