Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизн...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к
изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется
он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности,
определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей
психологического и социального благополучия.
Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ
методик, определение преимуществ и недостатков использования простых
вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах. |
---|