Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия

В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Автор: Елейко, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90069
record_format dspace
spelling irk-123456789-900692015-12-22T03:02:06Z Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия Елейко, М. В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности, определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей психологического и социального благополучия. Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ методик, определение преимуществ и недостатков использования простых вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах. 2011 Article Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069 (303.01)316. 613.4 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности, определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей психологического и социального благополучия. Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ методик, определение преимуществ и недостатков использования простых вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах.
format Article
author Елейко, М.
spellingShingle Елейко, М.
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Елейко, М.
author_sort Елейко, М.
title Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
title_short Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
title_full Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
title_fullStr Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
title_full_unstemmed Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
title_sort эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069
citation_txt Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT elejkom émocionalʹnoocenočnyjpodhodkissledovaniûsocialʹnogosamočuvstviâ
first_indexed 2023-10-18T19:41:17Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:17Z
_version_ 1796147642665795584