Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизн...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90069 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-900692015-12-22T03:02:06Z Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия Елейко, М. В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности, определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей психологического и социального благополучия. Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ методик, определение преимуществ и недостатков использования простых вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах. 2011 Article Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069 (303.01)316. 613.4 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к
изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется
он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности,
определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей
психологического и социального благополучия.
Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ
методик, определение преимуществ и недостатков использования простых
вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах. |
format |
Article |
author |
Елейко, М. |
spellingShingle |
Елейко, М. Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Елейко, М. |
author_sort |
Елейко, М. |
title |
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия |
title_short |
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия |
title_full |
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия |
title_fullStr |
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия |
title_full_unstemmed |
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия |
title_sort |
эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90069 |
citation_txt |
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT elejkom émocionalʹnoocenočnyjpodhodkissledovaniûsocialʹnogosamočuvstviâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:17Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:17Z |
_version_ |
1796147642665795584 |