Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга
The article is devoted to analysis of manipulation aspects of social interaction within political marketing context. The author considers the concept of manipulation, shows the specific of sociological approach in this field. The main problem is the relation of manipulation in electoral process i...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | Купцов, А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2004
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90083 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга / А. Купцов // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2004. — № 2. — С. 91–106. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Факторы и взаимосвязь политического, гражданского и социального участия в европейских обществах
за авторством: Савельев, Ю.
Опубліковано: (2014) -
Годы политического противостояния – некоторые итоги экономического и социального развития Донецкой области
за авторством: Макогон, Ю.В.
Опубліковано: (2018) -
Функции политической элиты Украины в контексте современного политического процесса
за авторством: Батракова, И.В.
Опубліковано: (2007) -
Манипулятивная природа телевидения: А. Хичкок, «Окна» с Д. Нагиевым и другие
за авторством: Башук, А.И.
Опубліковано: (2007) -
Роль наук об обществе в разработке стратегии экономического и социального развития Украины и ее политического устройства
Опубліковано: (2010)