Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR
Taking into account the exciting growth of consulting industry throughout the world in recent years (Ukraine including) as well as rapid increase of competition in the sphere of intangible services the authors attempt to analyze the unique challenges for marketing and communications facing the pr...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автори: | Королько, В., Некрасова, О. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2004
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90105 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR / В. Королько, О. Некрасова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2004. — № 4. — С. 127–139. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент
за авторством: Королько, В.
Опубліковано: (2001) -
Особенности туристического маркетинга
за авторством: Пальчук, М.И.
Опубліковано: (2003) -
Механизм рефлексивного управления взаимоотношениями консалтинговой фирмы с клиентами
за авторством: Прокопенко, Р.В., та інші
Опубліковано: (2011) -
Профессия PR-советника: требования, условия и функции (методические вопросы)
за авторством: Некрасова, О.
Опубліковано: (2005) -
Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине
за авторством: Бурлакова, Ю.В.
Опубліковано: (2010)