2025-02-22T09:47:09-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91114%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T09:47:09-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91114%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T09:47:09-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T09:47:09-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Проблемы качества гостиничного обслуживания
В статье проведен анализ проблем качества обслуживания в гостиницах, отмечая актуальность данной проблемы. Рассмотрена структура модели качества обслуживания. Ключевые слова: гостиничное обслуживание, услуга, модель качества, гостиница, конкурентоспособность....
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91114 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|