Проблемы качества гостиничного обслуживания
В статье проведен анализ проблем качества обслуживания в гостиницах, отмечая актуальность данной проблемы. Рассмотрена структура модели качества обслуживания. Ключевые слова: гостиничное обслуживание, услуга, модель качества, гостиница, конкурентоспособность....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | Тихонова, Н.И., Маврина, Н.С., Милюкова, К.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91114 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Проблемы качества гостиничного обслуживания / Н.И. Тихонова, К.В. Милюкова, Н.С. Маврина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 244. — С. 148-151. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Методические основы оценки качества обслуживания в туристическом бизнесе
за авторством: Тихонова, Н.И., та інші
Опубліковано: (2005) -
Управление персоналом как способ повышения качества услуг гостиничного предприятия
за авторством: Абибуллаева, С.С., та інші
Опубліковано: (2011) -
Проблемы инвестирования гостиничного бизнеса Украины и Крыма
за авторством: Плоткина, А.Ф.
Опубліковано: (2007) -
Проблемы сертификации - инструмента повышения качества обслуживания туристов в Украине
за авторством: Хамидова, О.М.
Опубліковано: (2002) -
Проблемы управления трудовыми ресурсами на предприятиях гостиничного комплекса
за авторством: Харута, М.С.
Опубліковано: (2006)